26 октября 2017 года состоялось событие, которого так долго ждала парфюмерная Москва

typography.jpg

26-го октября в роскошном старинном особняке в центре Москвы компания Brocard Group представила Cosmogony требовательным специалистам отрасли - баерам, парфюмерным экспертам и журналистам. Гости полюбовались сверкающими флаконами Sun Light и Moon Light в интерьере, оформленном молодыми талантливыми дизайнерами Викторией Мухер и Юлией Флориной, попробовали первые российские нишевые ароматы Cosmogony. 

Ароматы MoonLight и SunLight посвящены солнцу и луне – символам, которые объединяют самые разные культуры и цивилизации. Загадки Вселенной разгадывали в кафе “Сливки Гурмэ” журналисты, парфюмерные блогеры и звезды: телеведущая Елена Старостина, актрисы Анна Чурина, Анна Терехова и Елена Николаева, дизайнер Виктория Андреянова.

Специальным гостем вечера стал Бертран Дюшофур – легендарный парфюмер, который создавал оба аромата марки. Именно он представил теплый солнечный SUN LIGHT с соленой карамелью, специями, можжевельником и кардамоном, и таинственный MOON LIGHT, прохладный, акварельный, сплетенный из оттенков и полутонов цветочных и акватических нот.

О работе над уникальным проектом рассказали коммерческий директор Brocard Group Дмитрий Сиротов, арт-директор Любовь Берлянская, и, конечно же, сам парфюмер – Бертран Дюшофур. Он был растроган теплым приемом и тем интересом, который вызвали его работы у публики. Парфюмер особо отметил, что считает сотрудничество с российской компанией для себя приоритетным.

Ведущая презентации Наталия Черкасова разыграла среди гостей несколько ценных призов, но без подарка не ушел никто! Каждый гость получил на память флакон нового аромата Cosmogony Sun Light, а многие – с автографом автора – Бертрана Дюшофура.

Музыкальное сопровождение вечера создавал джазбэнд, а в будущее заглядывали с помощью гаданий на хрустальных шарах и тех самых флаконах ароматов “Космогонии”, преломляющих свет 57-ю гранями ювелирной огранки. В них будущее видится явно светлым, долгим и успешным: запуск новой коллекции встречен с восторгом профессионалами и уже оценен любителями парфюмерных шедевров.

Вечер завершился теплым, неформальным общением. Гости продолжали обсуждать новые ароматы Cosmogony, блогеры делились репортажами и трансляциями с места событий в соцсетях, спорили до хрипоты и не хотели расходиться. 

Это уникальное событие – первый шаг в становлении отечественной парфюмерии высочайшего уровня, и этот шаг получился уверенным.