2017
Категория «LOCAL PREMIUM» — российские продукты с оригинальной разработкой упаковки и аромата:

  • Brocard Cosmogony Sun Light – лучший аромат года в номинации «Breakthrough of the year Local»
2017
Категория «LOCAL PREMIUM» - российские продукты с оригинальной разработкой упаковки и аромата:

  • Brocard Once Upon a Time Aphrodisia - лучший аромат года в номинации " Packaging Popular"
/
2017
Категория «MASS MARKET» — популярная продукция, сочетающая доступную цену и хорошее качество:

  • Брокаръ, аромат «Черная смородина и мята» коллекции «Ароматы природы» - лучший аромат года Российского производства 2017 года в номинации "Mass Market Femme"
2017
КАТЕГОРИЯ MASS MARKET - популярная продукция, сочетающая доступную цену и хорошее качество:

  • Брокаръ Ароматы природы Листья томата и черной смородины - номинирован на премию " Mass Market Femme"
  • Brocard Erato - номинирован на премию " Mass Market Femme"
  • Brocard Hombre Habanero - номинирован на премию " Mass Market Femme"
/
2008
Победитель конкурса “Аромат года ’08”
в номинации «Popular Femme» - Светская львица
2007
Победитель конкурса “Аромат года ’07”
в номинации Private Label - Жириновский
2007
Победитель конкурса “Аромат года ’06”
в номинации Midle homme - Presentable for women
Победитель конкурса “Аромат года ’07
в номинации Midle homme - Presentable for men
/
2007
Brocard Group GmbH & Co.KGaA обладатель Специального приза Международного парфюмерного конкурса «Аромат Года 2007» за «Вклад в развитие парфюмерии в России»
2006
ООО «Арома Академия» — награждена Золотой медаль «За эффективную политику в области дистрибуции парфюмерии» на XIII Международной Выставке Парфюмерии и Косметики «INTERCHARM 2006»
2005
ООО «Арома Трейд» - победитель VI Всероссийского конкурса «1000 Лучших предприятий и организаций России-2005»