Студия креативных разработок

Одно из важнейших направлений деятельности Brocard Group - разработка креативной концепции аромата, для этого в компании создана специальная студия креативных разработок.
Цель и задача

Цель - создание аромата-символа компании, аромата, который будет ассоциироваться с брендом или личностью, которая его носит.

Парфюмерия под своим брендом может быть разработана как по индивидуальному заказу в качестве личного или корпоративного подарка, так и для массового производства.

Задача эвалюатора заключается в том, чтобы создать концепцию аромата

На начальном этапе с заказчиком работают парфюмерный эксперт и эвалюатор, которые помогают ему сориентироваться в многообразии ароматов и модных тенденций.
Затем эвалюатор создает общую концепцию аромата и подробно описывает ее для производителя. В «техзадание» обязательно включаются ольфакторная (ароматическая) составляющая, а также предполагаемый дизайн флакона и упаковки.

Бриф

После того как работа эвалюатора завершена, составляется бриф с описанием всех требований к аромату, начиная от ольфакторного профиля и заканчивая всеми пожеланиями заказчика из серии «мы бы хотели легкий фруктово-цветочный аромат с ноткой чёрной смородины». Этот бриф отправляется парфюмеру, который будет заниматься созданием аромата, примерно через месяц он предложит варианты будущего парфюма.

Параллельно с работой парфюмера отдел производства в соответствии с брифом подбирает комплектующие (флакон, помпу, пульверизатор, крышку), а дизайнеры разрабатывают этикетку, упаковку и футляр будущего парфюма.

После утверждения клиентом аромата и дизайна упаковки из-за границы на склад доставляются флаконы и крышки, на завод поступает основа парфюмерной композиции-отдушка для духов, не разбавленная спиртом, и начинается процесс производства.

Аромат
Аромат должен «созреть»

Место, где творится магия и все отдельные компоненты превращаются в духи, одеколон или туалетную воду, называют купажным цехом, или цехом изготовления парфюмерных жидкостей. Здесь аромат смешивается и «созревает».

Процесс «созревания» аромата - сложный и непредсказуемый: часто после этой процедуры запах меняется столь разительно, что парфюмеру приходится вносить правки в изначальную композицию, меняя содержание «ароматного рецепта».

В процессе «созревания» берутcя пробы раствора: когда жидкость становится прозрачной, ее фильтруют и добавляют краситель нужного оттенка.

Мы работаем с лучшими
Brocard Group работает с лучшими производителями парфюмерных компонентов:
  • Firmenich (Швейцария)
  • Symrise (Германия)
  • Floressence
  • MANE
  • Technico Flor
  • Argeville (Франция)
  • Takasago (Япония)


смотреть портфолио