Студия креативных разработок

Разработка креативной концепции аромата – одно из направлений деятельности компании
Цель и задача

Цель - Создание аромата, который станет символом компании, бренда или личности

Парфюмерия под своим брендом может быть создана как для индивидуальных и корпоративных подарков, так и для массового производства.

Задача - Задача эволюатора заключается в том, чтобы создать концепцию аромата

Также подробно её расписать для производителей, включив туда предполагаемый дизайн упаковки, и ольфакторную (ароматическую) составляющую.
Разработка аромата начинается после составления “брифа”, в котором описаны требования к аромату - ольфакторный профиль и мудборд, например: «мы бы хотели лёгкий фруктово-цветочный аромат с ноткой чёрной смородины».

Бриф

В соответствии с брифом отдел производства подбирает комплектующие: флакон, помпу, пульверизатор, крышку и так далее. Дизайнеры разрабатывают футляр и упаковку парфюма.

Место, где душистые вещества, спирт, вода, и красители превращаются в духи, называют цехом изготовления парфюмерных жидкостей, или купажным цехом.

Аромат
Аромат должен «созреть»

Часто после этой процедуры запах меняется, вплоть до того, что парфюмеру приходится вносить правки в изначальную рецептуру, изменяя содержание компонентов.

В процессе созревания берут пробы раствора: когда жидкость становится прозрачной, ее фильтруют и окрашивают в нужный оттенок.

Сотрудничаем с европейскими парфюмерами
Разрабатывая парфюмерные композиции, специалисты компании Brocard сотрудничают с ведущими европейскими парфюмерами, среди которых:
Мы работаем с лучшими
Brocard Group работает с лучшими производителями парфюмерных компонентов:
  • Firmenich (Швейцария)
  • Symrise (Германия)
  • Floressence
  • MANE
  • Technico Flor
  • Argeville (Франция)
  • Takasago (Япония)


смотреть портфолио